FANDOM

22 декабря 1878 Санкт-Петербург - ? (после 1930)
Надворный советник, Почетный член Московского Совета Детских Приютов, директор товарищества "А. Ралле и К"

Линии: Зеленковы ?.?.2

Жена: Елена Николаевна (Шкурина)

БиографияEdit

ОбразованиеEdit

Закончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского Императорского Университета с дипломом первой степени, выданным 10 сентября 1902 году. Кандидат естественных наук.

КарьераEdit

Кандидат в директора (1907-1912), директор и заведующий (1913-1915), директор правления 1916-1917 товарищества "А. Ралле и К".

Кроме того, в 1916 и в 1917: директор общества производства аптекарских и химических товаров и торговли "К. Эрманс и К", администратор по делам торгового дома "А. Дютфуа н-ки", член правления московского общества фабрикантов парфюмерного производства, член русско-итальянской торговой палаты, почетный член московского совета детских приютов, секретарь Яковлевского воспитательного исправительного приюта.

На государственной службе - с 1 апреля 1907 года, назначен на должность Почетного старшины Московских детских приютов ведомства учреждений Императрицы Марии (по музыкальному отделу).

Переведен из музыкального отдела Московского Совета Детских Приютов в попечительство приюта имени ЕЯ ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА Великой Княгини Ксении Александровны 1 июля 1908 года.

Принят в число членов центрального комитета Московского Совета Детских Приютов 1 апреля 1911 года.

Утвержден в должности сотрудника попечительства Яковлевского воспитательного исправительного приюта с 21 декабря 1911 года.

Перемещен на должность Почетного члена Московского Совета Детских приютов 1 апреля 1912 года.

  • Коллежский секретарь c 1 апреля 1907
  • Титулярный советник с 1 апреля 1909
  • Коллежский асессор с 1 апреля 1912
  • Надворный советник с 1 апреля 1916

Регулярно бывал в заграничных отпусках с государственной службы (вероятнее всего - по делам товарищества "А. Ралле и Ко"), ежегодно жертвовал различные материальные ценности в пользу детских приютов.

Вступил в первый брак 21 августа 1916 года с Еленой Николаевной Шкуриной, венчание происходило в Московской Василия Кесарийского церкви на 1-й Тверской-Ямской улице.

Уволен от службы по собственному прошению 27 июня 1917 года.

НаградыEdit

Кавалер ордена

и пожалован

  • светло-бронзовой медалью в память 300-летия царствования дома Романовых 21 февраля 1913 года

ИсточникиEdit

  1. [1]
  2. ЦГА Фонд 126 Опись 4 Дело 1369 ("Зеленков Владимир Евгеньевич")

Ad blocker interference detected!